Продукт «Коллекторская система «Контакт»
Продукт «Коллекторская система «Контакт» решает задачу технологического обеспечения операционного процесса подразделений, работающих с проблемными активами.
Система призвана обеспечивать оптимизацию работы подразделений компании.
Масштабируемая архитектура позволяет легко расширить число рабочих мест и количество одновременно работающих пользователей.
Встроенный back-office позволяет формировать потоки работы и обеспечивает расстановку приоритетов.
Доступ пользователей к системе определяется на уровне ролей, при этом любые активные действия операторов в системе фиксируются в журнале.
Встроенная система отчетов позволяет формировать управленческую отчетность и осуществлять контроль над работой пользователей системы.
Продукт «Коллекторская система «Контакт» изначально ориентирован на коллекторский бизнес.
Основными целями продукта являются:- Автоматизация рутинных (часто повторяющихся) процессов
- Высокая масштабируемость
- Дружелюбный и интуитивный интерфейс для операторов системы
- Минимизация ресурсов направленных на обслуживание и сопровождение процессов
- Системный подход к управлению правами и полномочиями пользователей
Решение может быть доработано и настроено в соответствии с индивидуальными требованиями клиента. При необходимости возможна интеграция с другими продуктами.
По окончанию внедрения, по желанию клиента, обеспечивается техническое сопровождение.
Основными функциями системы являются:- Настройка и разграничение ролей и прав доступа в систему для различных групп пользователей
- Протоколирование всех активных действий пользователей системы в журнал
- Возможность гибкой настройки справочников
- Ввод, обработка и хранение информации о должниках и долгах
- Возможность работы с физическими и юридическими лицами
- Создание произвольных атрибутов
- Возможность привязки документов (файлов) к информации о должнике
- Сегментация абонентской базы по различным критериям (банк, портфель, размер долга, длительность просрочки и т.п.)
- Планирование работ сотрудников компании (формирование потоков работ)
- Расстановка приоритетов работы
- Оперативный контроль работы сотрудников компании
- Хранение истории работы с должниками
- Ввод, обработка, хранение и контроль информации по контактам с должниками (звонки, выезды, письма, SMS)
- Генерация исходящей корреспонденции должникам (в том числе групповая)
- Ввод, обработка, хранение обещаний и платежей должников
- Возможность выгрузки данных из системы в EXCEL
- Возможность экспорта/импорта должников в формате XML
- Внутренняя электронная почта с возможностью автоматической рассылки писем
- Обеспечение информационной безопасности
- Настраиваемый классификатор дерева решений (по результату контакта)
- Обеспечение загрузки в систему данных о должниках в произвольном формате XLS, CSV, XML
- Обеспечение формирования отчетности
- Массовая генерации корреспонденции и SMS-сообщений должникам
- Возможность создания правил перехода между стадиями взыскания
- Настраиваемый комплекс мероприятий по портфелю, выполняемый автоматически
- Создание алгоритмов обработки долгов (стратегии)
- Возможность автоматизированного обновления текущих данных в системе (по расписанию и по событиям)
Решаемые задачи
- Администрирование прав пользователей системы
- Организация работы операторов центра обработки вызовов (Soft collection)
- Организация работы по логистике выездных групп (Hard Collection)
- Систематизированный алгоритм юридического преследования (взыскания) (Legal)
- Инструментарий планирования стратегий обработки проблемных активов
- Массовая генерации корреспонденции (письма, SMS, E-mail)
- Система внешней и внутренней отчетности
- Экспорт / импорт данных и расчёты с Клиентами
Схема решения

Администрирование
Администрирование пользователей системы:- Создание ролей в соответствии с бизнес-функциями пользователей системы
- Присвоение созданным ролям прав доступа на основе политик обработки данных
- Создание профиля пользователя с присвоением одной из ролей
- Возможность ассоциировать пользователя системы c MS Active Directory
- Причины возникновения задолженности
- Кредитные продукты
- Статусы долга и т.д.
- Создание подразделений (филиалы, департаменты, отделы)
- Установление связей руководитель-подчиненный
- Создание произвольных графиков работы (2/2 c 7 до 19, 5/2 с 9 до 18, и т.д.)
- Присвоение графика работы конкретным пользователям
Модули Soft, Hard и Legal Collection
Модуль Soft Collection
Модуль Soft является рабочим местом оператора центра обработки вызовов, позволяет с максимальной эффективностью проводить компании исходящего обзвона и обрабатывать входящие вызовы.
Модуль Soft реализованный в системе «Контакт» разработан с учетом требований:- Минимизация времени на обработку одного долга
- Минимизация издержек на обучение/переподготовку персонала
- Работа оператора сосредоточена в одном активном окне
- Дружелюбный и интуитивный интерфейс для операторов системы
- Графический интерфейс регистрации контакта (дерево решений)
- Однозначная связь должника с оператором
- Обработка долгов по заданному приоритету без установления связей
- Установка связей оператор-должник по факту обещания оплаты
При наличии интеграции обработка должников производится с использованием средств автоматического обзвона.
Модуль Hard Collection
Модуль Hard является рабочим местом сотрудников выездных групп и позволяет с максимальной эффективностью организовать планирование выездов к должникам и учет результатов.
Модуль Hard реализованный в системе «Контакт» разработан с учетом требований:- Закрепление территории места нахождения должников за группой сотрудников
- Автоматическое распределения новых долгов по группам сотрудников
- Дружелюбный и интуитивный интерфейс для операторов системы
- Минимизация издержек на транспортные расходы
- Минимизация издержек на обучение/переподготовку персонала
- Работа сотрудников сосредоточена в одном активном окне
- Графический интерфейс регистрации результатов выезда (дерево решений)
Важным инструментом модуля является сегментация долгов по географическому признаку (области, города, районы города и т.д.)
Формирование заданий выездным группам и регистрация результатов доступно с использованием мобильных устройств (сотруднику не требуется рабочее место)
Модуль Legal Collection
Модуль Legal является рабочим местом сотрудников юридического отдела, позволяет обрабатывать кредитные дела в рамках судебного и исполнительного производства.
Судебная работа:- Распределение дел по юрисконсультам
- Ведение дел на этапе приказного и искового производства
- Расчет госпошлины согласно НК РФ
- Структурированная форма хранения данных (информация о деле, жалобы и заявления, судебные решения…)
- Регламентация и мониторинг этапов ведения дел (статусы)
- Контроль за соблюдением сроков и отслеживание результатов
- Автоматическое формирование документов (заявление об утверждении мирового соглашения, заявление о привлечении третьих лиц
- Распределение дел по юрисконсультам
- Ведение дела по исполнительному производству
- Структурированная форма хранения данных (информация о деле, выявленное имущество, принятые меры, платежи...)
- Организация и учет взаимодействия с Государственными органами (ГИБДД, ПФ, БТИ, ЦФСБ...)
- Регламентация и мониторинг этапов ведения дел (статусы)
- Контроль за соблюдением сроков и отслеживание результатов
- Автоматическое формирование документов по заданным шаблонам (заявление о принятии к исполнению, жалоба на действие/бездействие судебного пристава...)
Стратегии
Для реализации стратегий в системе «Контакт» существует мощный функционал позволяющий автоматизировать процессы любой сложности.
Схема создания стратегий представляет собой последовательность из трех этапов:

- Финансовые данные и показатели
- Анкетные данные
- Проведенные мероприятия
- Последовательность событий
- Условия
- Ограничения
- Стоимостные характеристики
- Период работы
- Статистику обработки
- Эффективность (KPI)
Система отчетности
В системе «Контакт» существует несколько блоков отчетности:
1. Оперативные – предназначены для online мониторинга показателей
Примеры:- Процент контактных звонков в разрезе по часам
- Состояние обработки компании на данный момент времени
- Результаты ежедневной работы в разрезе по операторам
2. Аналитические – содержат максимальное количество атомарных данных, используются для построения разовых пользовательских отчетов
Примеры:- Все анкетные и финансовые данные в разбивке по долгам
- Платежи по клиенту, в разрезе по периодам
- Детализация мероприятий по подразделениям
3. Агрегированные – содержат сложные условия отбора и группировки данных
Примеры:- KPI подразделений компании
- Статистика по портфелю за год
- Процент выполнения плана выездных групп, в разбивке по территориальному признаку
4. Внешние – используются для автоматизации работы с контрагентами
Примеры:- Отчет о проделанной работе для Клиента
- Расчет агентской комиссии по произвольным тарифам
- Расчет вознаграждения сотрудников по произвольному алгоритму
Back-office
Блок функций, автоматизирующий процессы получения, проверки, очистки и приведения к единому формату данных, содержащих информацию о Клиентах и Партнерах Заказчика, и последующий импорт в систему «Контакт».
Основными направлениями являются:- Импорт новых данных (новые долги)
- Обновление данных в системе (финансовые и анкетные данные)
- Массовая корректировка статусов и состояний (отзыв, пролонгация, реструктуризация, стадия взыскания)

Исходящее информирование
Модуль исходящее информирование предназначен для:- Массовой генерации корреспонденции (письма, SMS, E-mail)
- Загрузки информации о доставке (отправлено, доставлено, возврат и т.д.)
- Просмотра отправленной корреспонденции
- Формирование обычных писем (динамические шаблоны)
- Формирование заказных писем (динамические шаблоны, генерация штрих-кода)
- Формирование почтового реестра (для почты России)
- Учет статусов корреспонденции (сформировано, отправлено, и т.д.)
- Формирование и отправка SMS (единичные, массовые)
- Приведение телефонных номеров к международному формату
- Загрузка информации о результатах рассылки писем (ИК-сканер)
- Загрузка информации о результатах рассылки SMS
- Банковские реквизиты (в тексте письма или квитанция на обратной стороне)
- Конструктор писем (создание произвольных шаблонов писем)
Интеграционные возможности
Продукт «Коллекторская система «Контакт» имеет широкие интеграционные возможности, среди которых можно выделить законченные проекты:- Валидация данных (компания HF Labs)
- Системы автоматического обзвона (Genesys, AVAYA, Infinity, Naumen, Infratel и другие)
- Интеграция с банковскими АБС
- Системы записи разговоров
- Массовая и единичная рассылка SMS-уведомлений
- Массовая рассылка писем (почтовые уведомления)
- Использование мобильных устройств (Android)
Преимущества продукта
Мы используем современные, постоянно совершенствующиеся стандарты разработки, протестированные за годы непрерывных испытаний.
Работая в постоянном контакте с Заказчиком, мы создаем: быстрые, удобные и многофункциональные программные продукты, - главным критерием которых является востребованность. Используя передовые технологии и знания наших сотрудников, мы создаем информационные системы управления, повышающие эффективность бизнеса.
Начиная от создания технического задания и заканчивая внедрением информационной системы, над проектом работает выделенная группа специалистов. Многолетний опыт успешной работы свидетельствует, что даже самое подробное техническое задание не может описать все требования с детализацией, необходимой для создания уникальной системы. Только работа группы аналитиков на всех стадиях проекта позволяет обеспечить действительные и потенциальные потребности Клиентов.
Система «Контакт»:- Надежность и масштабируемость решения (количество долгов у одного из наших клиентов превысило 1 000 000 единиц)
- Сокращение себестоимости взыскания
- Возможность выстроить единую систему обмена данными со всеми партнерами, гарантирующую высокую степень информационной безопасности и прозрачности
- Высвобождение человеческих ресурсов за счет автоматизации повторяющихся процессов
- Мобильность в управлении бизнес-процессами в целом
Почему мы?
Преимущества для Вашей компании
Технологично:- Мощный функционал предлагаемых решений
- Новаторские технологии автоматизации бизнес-процессов
- Широкий спектр интеграционных возможностей
- Разумная и сбалансированная ценовая политика, учитывающая возможности и перспективы региональных рынков. Акции и специальные предложения
- Помимо прямых единовременных затрат на приобретение программного обеспечения, существуют и косвенные издержки, связанные с эксплуатацией, модернизацией и обслуживанием ПО
- Стоимость владения продуктами компании «Люксбэйс» — одна из самых конкурентных на рынке
- Комплексный подход, высокий уровень сервиса и скорости принятия решений
- Современная система управления компанией, грамотный и ответственный персонал с опытом работы в ведущих софтверных компаниях и финансовых организациях
- Гибкая система разграничения прав пользователей системы
- Аутентификация пользователей интегрирована с MS Active Directory