Продукт «Коллекторская система «Контакт»

Продукт «Коллекторская система «Контакт» решает задачу технологического обеспечения операционного процесса подразделений, работающих с проблемными активами.

Система призвана обеспечивать оптимизацию работы подразделений компании.

Масштабируемая архитектура позволяет легко расширить число рабочих мест и количество одновременно работающих пользователей.

Встроенный back-office позволяет формировать потоки работы и обеспечивает расстановку приоритетов.

Доступ пользователей к системе определяется на уровне ролей, при этом любые активные действия операторов в системе фиксируются в журнале.

Встроенная система отчетов позволяет формировать управленческую отчетность и осуществлять контроль над работой пользователей системы.

Продукт «Коллекторская система «Контакт» изначально ориентирован на коллекторский бизнес.

Основными целями продукта являются:
  • Автоматизация рутинных (часто повторяющихся) процессов
  • Высокая масштабируемость
  • Дружелюбный и интуитивный интерфейс для операторов системы
  • Минимизация ресурсов направленных на обслуживание и сопровождение процессов
  • Системный подход к управлению правами и полномочиями пользователей

Решение может быть доработано и настроено в соответствии с индивидуальными требованиями клиента. При необходимости возможна интеграция с другими продуктами.

По окончанию внедрения, по желанию клиента, обеспечивается техническое сопровождение.

Основными функциями системы являются:
  • Настройка и разграничение ролей и прав доступа в систему для различных групп пользователей
  • Протоколирование всех активных действий пользователей системы в журнал
  • Возможность гибкой настройки справочников
  • Ввод, обработка и хранение информации о должниках и долгах
  • Возможность работы с физическими и юридическими лицами
  • Создание произвольных атрибутов
  • Возможность привязки документов (файлов) к информации о должнике
  • Сегментация абонентской базы по различным критериям (банк, портфель, размер долга, длительность просрочки и т.п.)
  • Планирование работ сотрудников компании (формирование потоков работ)
  • Расстановка приоритетов работы
  • Оперативный контроль работы сотрудников компании
  • Хранение истории работы с должниками
  • Ввод, обработка, хранение и контроль информации по контактам с должниками (звонки, выезды, письма, SMS)
  • Генерация исходящей корреспонденции должникам (в том числе групповая)
  • Ввод, обработка, хранение обещаний и платежей должников
  • Возможность выгрузки данных из системы в EXCEL
  • Возможность экспорта/импорта должников в формате XML
  • Внутренняя электронная почта с возможностью автоматической рассылки писем
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Настраиваемый классификатор дерева решений (по результату контакта)
  • Обеспечение загрузки в систему данных о должниках в произвольном формате XLS, CSV, XML
  • Обеспечение формирования отчетности
  • Массовая генерации корреспонденции и SMS-сообщений должникам
  • Возможность создания правил перехода между стадиями взыскания
  • Настраиваемый комплекс мероприятий по портфелю, выполняемый автоматически
  • Создание алгоритмов обработки долгов (стратегии)
  • Возможность автоматизированного обновления текущих данных в системе (по расписанию и по событиям)

Решаемые задачи

  • Администрирование прав пользователей системы
  • Организация работы операторов центра обработки вызовов (Soft collection)
  • Организация работы по логистике выездных групп (Hard Collection)
  • Систематизированный алгоритм юридического преследования (взыскания) (Legal)
  • Инструментарий планирования стратегий обработки проблемных активов
  • Массовая генерации корреспонденции (письма, SMS, E-mail)
  • Система внешней и внутренней отчетности
  • Экспорт / импорт данных и расчёты с Клиентами

Схема решения

Схема решения

Администрирование

Администрирование пользователей системы:
  • Создание ролей в соответствии с бизнес-функциями пользователей системы
  • Присвоение созданным ролям прав доступа на основе политик обработки данных
  • Создание профиля пользователя с присвоением одной из ролей
  • Возможность ассоциировать пользователя системы c MS Active Directory
Администрирование справочников:
  • Причины возникновения задолженности
  • Кредитные продукты
  • Статусы долга и т.д.
Администрирование структуры предприятия:
  • Создание подразделений (филиалы, департаменты, отделы)
  • Установление связей руководитель-подчиненный
Администрирование графиков рабочего времени:
  • Создание произвольных графиков работы (2/2 c 7 до 19, 5/2 с 9 до 18, и т.д.)
  • Присвоение графика работы конкретным пользователям

Модули Soft, Hard и Legal Collection

Модуль Soft Collection

Модуль Soft является рабочим местом оператора центра обработки вызовов, позволяет с максимальной эффективностью проводить компании исходящего обзвона и обрабатывать входящие вызовы.

Модуль Soft реализованный в системе «Контакт» разработан с учетом требований:
  • Минимизация времени на обработку одного долга
  • Минимизация издержек на обучение/переподготовку персонала
  • Работа оператора сосредоточена в одном активном окне
  • Дружелюбный и интуитивный интерфейс для операторов системы
  • Графический интерфейс регистрации контакта (дерево решений)
Система позволяет использовать модуль софт в различных подходах к обработке портфелей:
  • Однозначная связь должника с оператором
  • Обработка долгов по заданному приоритету без установления связей
  • Установка связей оператор-должник по факту обещания оплаты

При наличии интеграции обработка должников производится с использованием средств автоматического обзвона.

Модуль Hard Collection

Модуль Hard является рабочим местом сотрудников выездных групп и позволяет с максимальной эффективностью организовать планирование выездов к должникам и учет результатов.

Модуль Hard реализованный в системе «Контакт» разработан с учетом требований:
  • Закрепление территории места нахождения должников за группой сотрудников
  • Автоматическое распределения новых долгов по группам сотрудников
  • Дружелюбный и интуитивный интерфейс для операторов системы
  • Минимизация издержек на транспортные расходы
  • Минимизация издержек на обучение/переподготовку персонала
  • Работа сотрудников сосредоточена в одном активном окне
  • Графический интерфейс регистрации результатов выезда (дерево решений)

Важным инструментом модуля является сегментация долгов по географическому признаку (области, города, районы города и т.д.)

Формирование заданий выездным группам и регистрация результатов доступно с использованием мобильных устройств (сотруднику не требуется рабочее место)

Модуль Legal Collection

Модуль Legal является рабочим местом сотрудников юридического отдела, позволяет обрабатывать кредитные дела в рамках судебного и исполнительного производства.

Судебная работа:
  • Распределение дел по юрисконсультам
  • Ведение дел на этапе приказного и искового производства
  • Расчет госпошлины согласно НК РФ
  • Структурированная форма хранения данных (информация о деле, жалобы и заявления, судебные решения…)
  • Регламентация и мониторинг этапов ведения дел (статусы)
  • Контроль за соблюдением сроков и отслеживание результатов
  • Автоматическое формирование документов (заявление об утверждении мирового соглашения, заявление о привлечении третьих лиц
Исполнительное производство:
  • Распределение дел по юрисконсультам
  • Ведение дела по исполнительному производству
  • Структурированная форма хранения данных (информация о деле, выявленное имущество, принятые меры, платежи...)
  • Организация и учет взаимодействия с Государственными органами (ГИБДД, ПФ, БТИ, ЦФСБ...)
  • Регламентация и мониторинг этапов ведения дел (статусы)
  • Контроль за соблюдением сроков и отслеживание результатов
  • Автоматическое формирование документов по заданным шаблонам (заявление о принятии к исполнению, жалоба на действие/бездействие судебного пристава...)

Стратегии

Для реализации стратегий в системе «Контакт» существует мощный функционал позволяющий автоматизировать процессы любой сложности.

Схема создания стратегий представляет собой последовательность из трех этапов:

Схема создания стратигий Для сегментации используются:
  • Финансовые данные и показатели
  • Анкетные данные
  • Проведенные мероприятия
При создании моделей учитываются:
  • Последовательность событий
  • Условия
  • Ограничения
  • Стоимостные характеристики
Для стратегии можно отследить:
  • Период работы
  • Статистику обработки
  • Эффективность (KPI)

Система отчетности

В системе «Контакт» существует несколько блоков отчетности:

1. Оперативные – предназначены для online мониторинга показателей

Примеры:
  • Процент контактных звонков в разрезе по часам
  • Состояние обработки компании на данный момент времени
  • Результаты ежедневной работы в разрезе по операторам

2. Аналитические – содержат максимальное количество атомарных данных, используются для построения разовых пользовательских отчетов

Примеры:
  • Все анкетные и финансовые данные в разбивке по долгам
  • Платежи по клиенту, в разрезе по периодам
  • Детализация мероприятий по подразделениям

3. Агрегированные – содержат сложные условия отбора и группировки данных

Примеры:
  • KPI подразделений компании
  • Статистика по портфелю за год
  • Процент выполнения плана выездных групп, в разбивке по территориальному признаку

4. Внешние – используются для автоматизации работы с контрагентами

Примеры:
  • Отчет о проделанной работе для Клиента
  • Расчет агентской комиссии по произвольным тарифам
  • Расчет вознаграждения сотрудников по произвольному алгоритму

Back-office

Блок функций, автоматизирующий процессы получения, проверки, очистки и приведения к единому формату данных, содержащих информацию о Клиентах и Партнерах Заказчика, и последующий импорт в систему «Контакт».

Основными направлениями являются:
  • Импорт новых данных (новые долги)
  • Обновление данных в системе (финансовые и анкетные данные)
  • Массовая корректировка статусов и состояний (отзыв, пролонгация, реструктуризация, стадия взыскания)
Back-office

Исходящее информирование

Модуль исходящее информирование предназначен для:
  • Массовой генерации корреспонденции (письма, SMS, E-mail)
  • Загрузки информации о доставке (отправлено, доставлено, возврат и т.д.)
  • Просмотра отправленной корреспонденции
Для реализации используется следующий функционал:
  • Формирование обычных писем (динамические шаблоны)
  • Формирование заказных писем (динамические шаблоны, генерация штрих-кода)
  • Формирование почтового реестра (для почты России)
  • Учет статусов корреспонденции (сформировано, отправлено, и т.д.)
  • Формирование и отправка SMS (единичные, массовые)
  • Приведение телефонных номеров к международному формату
  • Загрузка информации о результатах рассылки писем (ИК-сканер)
  • Загрузка информации о результатах рассылки SMS
  • Банковские реквизиты (в тексте письма или квитанция на обратной стороне)
  • Конструктор писем (создание произвольных шаблонов писем)

Интеграционные возможности

Продукт «Коллекторская система «Контакт» имеет широкие интеграционные возможности, среди которых можно выделить законченные проекты:
  • Валидация данных (компания HF Labs)
  • Системы автоматического обзвона (Genesys, AVAYA, Infratel, Infinity, Oktell, Call-O-Call и другие)
  • Интеграция с банковскими АБС
  • Системы записи разговоров
  • Массовая и единичная рассылка SMS-уведомлений
  • Массовая рассылка писем (почтовые уведомления)
  • Использование мобильных устройств (Android)

Преимущества продукта

Мы используем современные, постоянно совершенствующиеся стандарты разработки, протестированные за годы непрерывных испытаний.

Работая в постоянном контакте с Заказчиком, мы создаем: быстрые, удобные и многофункциональные программные продукты, - главным критерием которых является востребованность. Используя передовые технологии и знания наших сотрудников, мы создаем информационные системы управления, повышающие эффективность бизнеса.

Начиная от создания технического задания и заканчивая внедрением информационной системы, над проектом работает выделенная группа специалистов. Многолетний опыт успешной работы свидетельствует, что даже самое подробное техническое задание не может описать все требования с детализацией, необходимой для создания уникальной системы. Только работа группы аналитиков на всех стадиях проекта позволяет обеспечить действительные и потенциальные потребности Клиентов.

Система «Контакт»:
  • Надежность и масштабируемость решения (количество долгов у одного из наших клиентов превысило 1 000 000 единиц)
  • Сокращение себестоимости взыскания
  • Возможность выстроить единую систему обмена данными со всеми партнерами, гарантирующую высокую степень информационной безопасности и прозрачности
  • Высвобождение человеческих ресурсов за счет автоматизации повторяющихся процессов
  • Мобильность в управлении бизнес-процессами в целом

Почему мы?

Преимущества для Вашей компании

Технологично:
  • Мощный функционал предлагаемых решений
  • Новаторские технологии автоматизации бизнес-процессов
  • Широкий спектр интеграционных возможностей
Выгодно:
  • Разумная и сбалансированная ценовая политика, учитывающая возможности и перспективы региональных рынков. Акции и специальные предложения
  • Помимо прямых единовременных затрат на приобретение программного обеспечения, существуют и косвенные издержки, связанные с эксплуатацией, модернизацией и обслуживанием ПО
  • Стоимость владения продуктами компании «Люксбэйс» — одна из самых конкурентных на рынке
Удобно:
  • Комплексный подход, высокий уровень сервиса и скорости принятия решений
  • Современная система управления компанией, грамотный и ответственный персонал с опытом работы в ведущих софтверных компаниях и финансовых организациях
Безопасно:
  • Гибкая система разграничения прав пользователей системы
  • Аутентификация пользователей интегрирована с MS Active Directory

Наши клиенты

+7 (495) 646-85-32

e‑mail: commerce-ru@crif.com

115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд

д.7, стр.10

© 2017 CRIF