Что такое автоматизация бизнеса?

Создание современной системы автоматизации в соответствии с международными стандартами представляет собой поэтапный процесс:

  • Исследование.
  • Проектирование.
  • Разработка.
  • Тестирование.
  • Внедрение.
  • Послегарантийное сопровождение.

Исследование

Наш подход к этапу исследования можно охарактеризовать следующим образом. Мы приходим в компанию, проводим встречи со специалистами и руководителями, изучаем предоставленные документы и материалы. Цели первоначального общения:

  • Понять устройство бизнеса в целом.
  • Понять, как наш клиент работает в этом бизнесе.
  • Понять желания клиента.
  • Изучить бизнес-процессы клиента.
  • Выявить работы, которые сегодня выполняют люди, а завтра могут выполнить компьютеры.
  • Выделить особо важные и проблемные процессы.
  • Уточнить наиболее тонкие моменты и специфику работы.

Проектирование

Задачи, решаемые на этапе проектирования:

  • Расширенный анализ результатов исследования.
  • Написание технического задания (ТЗ). Если сотрудники компании не готовы изложить свои пожелания в виде ТЗ, мы продумываем необходимые решения согласно желаниям клиента и разрабатываем ТЗ сами.
  • Согласование ТЗ с клиентом.
  • Проектирование базы данных.
  • Проектирование программных модулей и рабочих мест.

Наш подход к проектированию базы данных и программных модулей позволяет клиенту при необходимости самостоятельно управлять системой и менять некоторые из ее настроек (классификаторы, справочники, константы, условия и формулы). Система обязательно предусматривает разграничение доступа на уровне пользователей, а также регистрацию всех активных действий операторов в журнал.

Разработка

На этапе разработки утвержденные задания воплощаются в жизнь. Реализация программных решений осуществляется на основе современных технологий программирования:

  • Microsoft SQL Server 2000.
  • MySQL.
  • Oracle.
  • Delphi 7 (с использованием компонент DevExpress и Raise).
  • .NET.

В процессе разработки мы продолжаем работать с клиентом. Согласовываем с ним макеты экранных форм, демонстрируем разработанные программные модули. Цели общения:

  • Своевременно, до сдачи системы в эксплуатацию, выявить и устранить проблемы, связанные с различной трактовкой заказчиком и исполнителем тех или иных пунктов ТЗ.
  • Обнаружить и исправить возможные ошибки проектирования. Если какая-либо функциональность, реализованная согласно ТЗ, работает неэффективно, остается запас времени, чтобы пойти по другому пути.

Тестирование

Разработанные программные решения проходят два вида тестирования:

  • Функциональное.
  • Интеграционное (комплексное).

На первом этапе производится тестирование отдельных модулей системы. На втором этапе устраняются ошибки работы системы в целом. Производится проверка взаимодействия модулей, а также выполнение всех бизнес-процессов системы.

Внедрение

На этапе внедрения производится:

  • Установка системы автоматизации.
  • Первоначальная настройка системы в соответствии с потребностями клиента.
  • Обучение персонала (по желанию клиента).

Во многих крупных компаниях, предлагающих услуги в области автоматизации, внедрение системы длится в пределах от полугода до года. Мы гарантируем совершенно другие сроки. В зависимости от сложности системы ее внедрение занимает от недели до месяца. Такое сокращение сроков связано с простотой (в хорошем смысле этого слова) нашего программного продукта:

  • Легкость настройки.
  • Наглядность и быстрота восприятия пользователями.

Сопровождение.

Услуги, связанные с послегарантийным сопровождением, предоставляются по желанию клиента. Техническое сопровождение системы автоматизации предусматривает:

  • Ежедневный backup БД с сохранением на дисковом массиве клиента.
  • Поддержание в актуальном состоянии тестовой базы в Москве.
  • Еженедельное размещение рабочей версии клиентской части на защищенной зоне сайта LuxBase, доступной только клиенту.
  • Исправление выявленных ошибок по согласованному регламенту в зависимости от критичности. Проблемы максимальной критичности исправляются в день регистрации заявки.
  • Осуществление небольших доработок программного продукта, не требующих дополнительного проектирования.
  • Консультирование сотрудников компании в случаях возникновения ошибок или непредвиденных ситуаций.
  • Актуализация справочной информации о работе системы.

Возможные варианты времени работы телефонов технической поддержки:

  • с 10-00 до 20-00 по будним дням;
  • с 10-00 до 20-00 по будним дням, с 10-00 до 18-00 по выходным и праздникам;
  • 24х7 (круглосуточно).

Регистрация заявок на исправление ошибок осуществляется непосредственно на сайте LuxBase или посредством e-mail.

Зачем нужна автоматизация бизнеса? Что она дает современной компании?

  • Автоматизация бизнеса — это прежде всего выгодно! Вложенные в приобретение программ средства окупаются за полгода. Далее идет чистая прибыль.
  • Оперативный контроль над деятельностью компании, результативностью и отношению к работе каждого сотрудника обеспечивает ускоренный рост бизнеса, возможность эффективного кадрового расширения. Маленькая компания может нормально функционировать и без автоматизации, но при расширении штата система необходима. Согласно исследованиям, без программной поддержки человек способен успешно контролировать не более семи подчиненных.
  • Активное использование возможностей автоматизации бизнеса позволяет обогнать менее адаптивных конкурентов, а затем поглотить или вытеснить их с рынка.
  • Продуманная система автоматизации проста в эксплуатации и позволяет обойтись без высокооплачиваемых профессионалов. Программный продукт не требует длительного обучения и наличия высшего образования. Для бесперебойного функционирования системы достаточно уровня студента третьего курса. Привлечение студентов к эксплуатации программ традиционно принято на западе.
  • Сопровождение программ гарантируется поставщиком. Система имеет гибкую структуру, открыта для изменений и дополнений в соответствии с требованиями заказчика.
  • Система автоматизации не требует профилактики и ремонта. Она доступна пользователям ежедневно, 24 часа в сутки.
  • Принципиальным преимуществом системы автоматизации является высокая скорость работы. Сложный отчет, на составление которого квалифицированный сотрудник вынужден потратить полный рабочий день, программой генерируется за считанные секунды. Для еженедельного отчета экономия за год составит 52 рабочих дня, около 2,5 рабочих месяцев. А если таких отчетов несколько? Потребовалась бы группа специалистов, а при наличии системы с этим легко справится один студент.
  • Система автоматизации облегчает жизнь сотрудникам компании. Программа может своевременно напоминать пользователям о необходимости выполнения тех или иных действий. Например, в небезызвестном ресторане быстрого питания в процессе заказа касса в нужный момент выдает оператору подсказку на дисплее: «Не забудьте предложить клиенту десерт!» В итоге возрастает объем продаж.
  • Система автоматизации обеспечивает руководителя полной и достоверной информацией, необходимой для адекватной оценки текущей ситуации и своевременного принятия решений.
  • Система автоматизации гарантирует безопасное хранение информации. Каждый сотрудник работает только с доступными ему данными согласно уровням иерархии в компании. Проверка прав доступа пользователей реализуется программно, попытки несанкционированного доступа к информации фиксируются автоматически.
  • Отпадает необходимость держать в штате программиста на постоянной основе. Исчезают ошибки, связанные с так называемым «человеческим фактором». Компьютеры никогда не устают и не отлынивают от работы. При наличии системы автоматизации отсутствие сотрудника и даже его увольнение практически не влияет на работоспособность компании.

Наши клиенты

+7 (495) 646-85-32

e‑mail: email@luxbase.ru

115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд

д.7, стр.10

© 2013 LuxBase